Авторская перьевая ручка «Радэн» с пером типа нагината-тоги

SAI-RADEN
  • Страна
    Япония
  • Период создания
    Хэйсэй (1989 — настоящее время)
  • Материал
    Корпус : PMMA полимер, ABS полимер, лак уруси, перо: золото 24 K, упаковка: павлония, велюр
  • Размер
    Корпус: 18 мм х 158 мм, вес: 24.8 г, размер упаковки: 117 мм × 258 мм × 35 мм
  • Стоимость
    по запросу

Описание

Артикул: SAI-RADEN

Производитель: Sailor pen

Перьевая ручка «Радэн» - элемент роскоши, великолепный образец тонкой и элегантной работы в технике лакирования. В основе образа для авторской ручки лежит японская алебарда, рукоять которой инкрустирована перламутром с последующей полировкой.

В рисунок вкраплен порошок измельчённого золота 21 К. Нажим пера адаптирован (11-9911). Режим пера - MF ( средней толщины ) Дизайнер перьев: Нобуоси Нагахара. Дизайн - Исао (Isao)

Традиционные японские техники лакирования удачно сочетаются с моделью ручки класса premium. Ручка может использоваться при написании kanji (японская письменность). Некоторые образцы предметов с данным декором имеют высокую художественную ценность и причислены к национальному достоянию Японии.

Техника радэн уникальна тем, что позволяет создать изображения с эффектом перелива: если смотреть спереди – инкрустация приобретает зеленый цвет, если смотреть под наклоном, становятся различимы оттенки сиреневого, розового, светло голубого или серого – образуется своеобразная радужная мозаика. Сатиновый корпус, золотая пыль, образующая вертикальные полосы, инкрустированный перламутр отполированы до зеркального блеска и представляют единую сбалансированную композицию.

Такая тонкая по лаку работа требует большого мастерства, поэтому ценится очень дорого. Изделия из лака являются предметом коллекционирования.

Линия письма меняется в зависимости от угла наклона пера. Перо имеет заострение по типу копья «Нагината тоги». Перья Naginata-Togi ("нагината" - алебарда, а "тоги" "величественный") разработаны всемирно известным мастером Нобуоси Нагахара. Это очень эластичные перья, по форме напоминающие копьё. Позволяют писать линиями разной толщины в зависимости от того, как держать ручку.

Техника

Гравировка

Гравировка

Гравировка – один из древнейших способов обработки материалов (металла, камня, дерева и т. д.) резанием.

Резцом (штихелем) на поверхность изделия наносятся рисунки, надписи, узоры.

Благодаря умелому владению резными инструментами мастера в древние времена создавали уникальные произведения декоративно-прикладного искусства.

Старинные образцы гравировки оружия и ювелирных изделий и сейчас вызывают восхищение ценителей, ведь такие произведения являются штучными.

Читать дальше

Лакирование

Лакирование

Лакирование - один из самых распространённых видов отделки, который используется для защиты и декорирования предметов различной функциональности. Лакированные изделия встречаются в любом интерьере.

Читать дальше

Маки-э

Маки-э

Искусство золотой лакировки маки-э – японская самобытная техника, аналога которой нет нигде в мире.

На просушенное лакированное изделие наносят эскиз рисунка японским лаком уруси, который добывают из лакового дерева.

На ещё не просохший слой лака с помощью тонкой трубочки распыляют золотую или серебряную пудру.

Когда поверхность изделия полностью высыхает, ее полируют деревянным углём, шлифовальной бумагой и т. д.

От размера крупинок пудры, которая используется для отделки, зависит степень блеска.

Например, если частицы крупные, то изделие будет ярко блестеть, и наоборот, если частицы мелкие, как пыльца, то цвет станет более матовым.

В зависимости от количества нанесенных слоев лака и пудры также может меняться степень глубины и объема рисунка.

Читать дальше

Техника «радэн»

Техника «радэн»

Радэн – одна из традиционных техник украшения лакированных изделий.

Радэн в переводе с японского означает «перламутр». В Японии так называется либо сама техника украшения перламутром, либо изделия, выполненные в ней.


Внутреннюю, радужно переливающуюся часть ракушки отделяют от самой раковины и используют в качестве материала.

На отделенную перламутровую пластинку наносится желаемый узор, который затем вырезается и наклеивается на лакированную или деревянную поверхность.

Другой способ – на поверхность изделия наносится рисунок, который потом покрывается лаком, а затем на него мозаичным способом наклеиваются частички перламутра.

Читать дальше

Полирование

Полирование

Полирование – отделочная операция металлических и неметаллических поверхностей путем снятия слоев обрабатываемого материала ручным или механическим методом для придания обрабатываемой поверхности гладкой поверхности и блеска. Задачей процесса полирования является устранение различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света.

Читать дальше