Флешкарта USB «Стрекозы»

YAMA 11-5-10_11

Описание

Артикул: YAMA 11-5-10_11

Флешкарта USB расписана вручную в традиционной японской технике золотой лакировки тогидаси-маки-э.

Изделие покрывают лаком уруси, на который, тоже лаком, наносится рисунок. Непросушенный лак сверху посыпается относительно крупными частичками золотой (или цветной) пудры, после чего изделие покрывается ещё одним слоем лака, прозрачным или чёрным. После просушки поверхность тщательно полируется кусочком угля от масляного дерева (другое название – тунговое дерево), до тех пор, пока узор не проявится (при использовании чёрного лака).

Стрекозу в Японии называют – насекомое-победитель. Стрекоза летит только вперёд и не отступает. Это излюбленный символ самураев, который использовался для декорирования доспехов, колчанов, цуба и других предметов самурайского снаряжения. Это символ мужества, смелости, силы и счастья. Стрекоза часто воспевалась в хайку и изображалась на картинах. Даже японские острова раньше называли островами стрекоз.

Это не просто накопитель информации, а целое произведение японского ремесленнического искусства. Эксклюзивный, стильный подарок, сделанный с душой.

Техника

Лакирование

Лакирование

Лакирование - один из самых распространённых видов отделки, который используется для защиты и декорирования предметов различной функциональности. Лакированные изделия встречаются в любом интерьере.

Читать дальше

Тогидаси-маки-э

Тогидаси-маки-э

Тогидаси-маки-э – один из приемов золотой лакировки, разновидность техники маки-э. Слово тогидаси в переводе с японского означает «полировка». Сначала изделие покрывают лаком-уруси, на который, тоже лаком, наносится рисунок. Непросушенный лак сверху посыпается относительно крупными частичками золотой (или цветной) пудры, после чего изделие покрывается ещё одним слоем лака, прозрачным или чёрным. После просушки поверхность тщательно полируется кусочком угля от масляного дерева (другое название – тунговое дерево), до тех пор, пока узор не проявится (при использовании чёрного лака). Техника достигла наибольшего расцвета в эпоху Хэйан (794-1192 гг.).

Читать дальше