Комплект из неподписанной железная цуба формы мокко-хамидаси с двумя канамоно (металлическими деталями оправы меча)

TSUBA-08-01/12
  • Страна
    Япония
  • Период создания
    Сёва (1926–1989)
  • Материал
    Железо, медь, медные сплавы, серебро, золото
  • Стоимость
    по запросу

Описание

Артикул: TSUBA-08-01/12

Комплект состоит из неподписанной железная цуба формы мокко-хамидаси и двух так называемых канамоно - декоративных металлических деталей оправы меча.

Цуба с обеих сторон декорирована утонченной композицией со стилизованным изображением травы, цветов и насекомых

в комбинированной технике, сочетающей гравюру по железу, инкрустацию и аппликацию с применением фольги из разных металлов и сплавов – золотой, серебряной, медной, сякудо (медный сплав с содержанием золота) и цветных патин.

Канамоно выполнены из серебра (сплава меди и серебра), украшены аппликацией из полосок золотой и серебряной фольги и гравюрой – каллиграфически выполненными стихами.

Школа

Гравировка

Гравировка

Гравировка – один из древнейших способов обработки материалов (металла, камня, дерева и т. д.) резанием.

Резцом (штихелем) на поверхность изделия наносятся рисунки, надписи, узоры.

Благодаря умелому владению резными инструментами мастера в древние времена создавали уникальные произведения декоративно-прикладного искусства.

Старинные образцы гравировки оружия и ювелирных изделий и сейчас вызывают восхищение ценителей, ведь такие произведения являются штучными.

Читать дальше

Японская ковка мечей

Японская ковка мечей

Ковка меча - многосложный и трудоёмкий ритуал. Он требует от кузнеца высокого мастерства, ведь от каждого этапа процесса зависит результат. Издавна существовали специальные обряды, сопровождающие процесс ковки меча. Кузнечное ремесло в Японии передается от отца к сыну, благодаря чему продолжается многолетняя традиция ковки меча, через которую передается самобытность и оригинальность японской культуры.

Читать дальше

Инкрустация

Инкрустация

Инкрустация (от лат. incrustatio — «покрытие корой») — техника декорирования изделий узорами и изображениями путем вкрапления в материал основы фрагментов других материалов, накладываемых на поверхность и отличающихся от неё по цвету или составу.

Читать дальше