Авторский складной нож "Нуэ"

GW-E5-3-11/14

Описание

Артикул: GW-E5-3-11/14

Инструментально-промысловый охотничий разделочный нож с полуавтоматическим открыванием и закрыванием замка. Клинок имеет универсальную расширенную форму плоско-вогнутого клина с подводом. Выполнен из мартенситной нержавеющей высокопрочной износостойкой стали S35VN. Имеет рабочий диапазон твердости 58-61HRC.

Благодаря своему уникальному составу превосходно держит заточку. Клеймо мастера расположено на флиппере клинка. Рукоятка выполнена из титанового сплава 6AL-4V, прочностью 34-36HRC имеет две части.

На лицевой стороне нанесена ручная гравировка с изображением самурая (Минамото-но Yorimasa), убивающего мифическое существо Nue. Оборотная часть повторяет лучевые насечки лицевой стороны и имеет зажим, изготовленный из золота 999 пробы (24К). На поверхности зажима нанесена ручная гравировка с изображением химеры, превращающейся в облако. Благодаря термической обработке на поверхностях

рукоятки образовались яркие и чистые, почти спектрального цвета побежалости, от золотистого до густо-синего. Передняя часть рукояти ножа - гравировка в виде самурая (Минамото-но Ёримаса), который убил мифическое существо Нуэ.

Нуэ имеет голову обезьяны, тело енотовидной собаки, ноги тигра и змею-хвост.

Чудовище издавало крики, как пёстрый дрозд-нуэ, поэтому его стали называть «Нуэ» или даже «птицей Нуэ».

В японской мифологической историографии зафиксирован случай, когда нуэ посетил императорский дворец. В лето 1153 года под покровом черного облака нуэ опустился на крышу дворца микадо, что принесло болезнь императору Коноэ. Тогда доблестный самурай по имени Минамото-но Ёримаса поднялся на крышу и выстрелом из лука сразил монстра, чем спас здоровье своего повелителя. Однако монстр наслал проклятье на своего убийцу, который вскоре пал от руки своего слуги.

Мастер

Гленн Уотерс (Glenn Waters)

Гленн Уотерс (Glenn Waters)

Гленн Уотерс родился в Австралии в 1953 году. Пока жил в Австралии, занимался ювелирным делом, был уважаемым человеком в этой области, преподавал джиу-джитсу в качестве хобби. С 1986 года живет в Японии. С 1992 года, вдохновленный работами японского мастера Аида, начинает делать авторские ножи. Никто не мог подумать, что случай может так сильно повлиять на дальнейшую жизнь мастера: однажды в Токио мастер купил качественный авторский нож, а также инструменты, материалы и книгу об изготовлении ножей.

Когда мастер приобрел навыки по изготовлению ножей, он стал украшать свои работы гравировкой и драгоценными материалами (золото, серебро, драгоценные камни). В 1993 году Гленн получил 2 приза на Токийском Шоу Мастеров - Лучший фиксированный нож и Лучший нож ручной работы.

В 1999 году Уотерс стал делать складные ножи с замком Liner-lock.

Читать дальше

Техника

Гравировка

Гравировка

Гравировка – один из древнейших способов обработки материалов (металла, камня, дерева и т. д.) резанием.

Резцом (штихелем) на поверхность изделия наносятся рисунки, надписи, узоры.

Благодаря умелому владению резными инструментами мастера в древние времена создавали уникальные произведения декоративно-прикладного искусства.

Старинные образцы гравировки оружия и ювелирных изделий и сейчас вызывают восхищение ценителей, ведь такие произведения являются штучными.

Читать дальше

Ковка

Ковка

Ковка - способ художественной обработки металла, широко распространенный в производстве различных изделий. Ковка применяется для обработки многих металлов, но чаще всего этот термин связан с обработкой железа. Кузнецы древности с большим искусством производили кованые изделия из железа. Кузнецы не только в совершенстве обладали знаниями технологии ковки, но и славились высоким художественным вкусом.

Читать дальше

Маки-э

Маки-э

Искусство золотой лакировки маки-э – японская самобытная техника, аналога которой нет нигде в мире.

На просушенное лакированное изделие наносят эскиз рисунка японским лаком уруси, который добывают из лакового дерева.

На ещё не просохший слой лака с помощью тонкой трубочки распыляют золотую или серебряную пудру.

Когда поверхность изделия полностью высыхает, ее полируют деревянным углём, шлифовальной бумагой и т. д.

От размера крупинок пудры, которая используется для отделки, зависит степень блеска.

Например, если частицы крупные, то изделие будет ярко блестеть, и наоборот, если частицы мелкие, как пыльца, то цвет станет более матовым.

В зависимости от количества нанесенных слоев лака и пудры также может меняться степень глубины и объема рисунка.

Читать дальше

Инкрустация

Инкрустация

Инкрустация (от лат. incrustatio — «покрытие корой») — техника декорирования изделий узорами и изображениями путем вкрапления в материал основы фрагментов других материалов, накладываемых на поверхность и отличающихся от неё по цвету или составу.

Читать дальше
Информация, представленная в настоящем разделе сайта, носит исключительно ознакомительный характер. Галерея не является владельцем и не осуществляет реализацию предметов, отнесенных к категории "холодное оружие". Информацию о собственниках указанных предметов Вы можете получить у наших представителей.