Ножевая композиция "Yukata Lady"

SMD-YL-11/14
  • Мастер
    Симада Хидэцугу
  • Страна
    Япония
  • Период создания
    Хэйсэй (1989 — настоящее время)
  • Материал
    Клинок: Хасимото Сёити (многослойный дамаск); подставка: агат, бамбук мосо, сталь SUS304, нейлоновая нить, резиновая трубка.
  • Размер
    длина клинка - 105 мм, длина рукояти - 150 мм
  • Стоимость
    Передано в частную коллекцию

Описание

Артикул: SMD-YL-11/14

Авторский фиксированный боевой нож. Изготовлен в виде женской скульптуры в стиле Ар-Нуво и Ар-Деко. Один из вариантов исполнения целой серии ножей, ставших настоящим произведением искусства.

Клинок выполнен из традиционного японского дамаска прочностью 60-62 HRC. Многослойный рисунок дамаска удачно дополняет изящные линии женского силуэта. Поверхность клинка подвергнута воронению, что придаёт ей тёмный цвет и выявляет рисунок перехода слоёв.

Клинок имеет кинжальную прямую форму с двусторонней заточкой и срезанную линию контура.

Рукоятка ножа - это скульптура полуобнажённой женщины, выполненной из серебра

925 пробы. Контраст чёрных волос достигается путём чернения серебра, что особенно подчёркивает белизну идеального тела рукоятки.

Платье - праздничное кимоно изготовлено из серебра 925 пробы. Подгибы наряда так же обработаны чернением. Матовая фактура достигнута путём пескоструйной обработки поверхностей. Широкая полоса фосфорированной бронзы опоясывает талию женщины и завершается традиционным узлом на спине. В кимоно частично «одет» и клинок изделия, разрушая традиционные представления о конструкции ножей.

В комплекте - подставка из натуральных материалов: бамбук мосо на агатовой основе с кожаной подложкой. На закреплённой стальной проволочке устанавливается нож, создавая эффект замирания ножа в воздухе.

Мастер

Симада Хидэцугу

Симада Хидэцугу

Симада Хидэцугу родился в Токио в 1960 году. Закончил университет Нихон, отделение искусств. Мастер принадлежит к самурайской семье с древней историей (Towara Tota, Fujiwara Hidesato). Дед и отец - служители буддийского культа.

Читать дальше

Техника

Инкрустация

Инкрустация

Инкрустация (от лат. incrustatio — «покрытие корой») — техника декорирования изделий узорами и изображениями путем вкрапления в материал основы фрагментов других материалов, накладываемых на поверхность и отличающихся от неё по цвету или составу.

Читать дальше

Гравировка

Гравировка

Гравировка – один из древнейших способов обработки материалов (металла, камня, дерева и т. д.) резанием.

Резцом (штихелем) на поверхность изделия наносятся рисунки, надписи, узоры.

Благодаря умелому владению резными инструментами мастера в древние времена создавали уникальные произведения декоративно-прикладного искусства.

Старинные образцы гравировки оружия и ювелирных изделий и сейчас вызывают восхищение ценителей, ведь такие произведения являются штучными.

Читать дальше

Ковка

Ковка

Ковка - способ художественной обработки металла, широко распространенный в производстве различных изделий. Ковка применяется для обработки многих металлов, но чаще всего этот термин связан с обработкой железа. Кузнецы древности с большим искусством производили кованые изделия из железа. Кузнецы не только в совершенстве обладали знаниями технологии ковки, но и славились высоким художественным вкусом.

Читать дальше
Информация, представленная в настоящем разделе сайта, носит исключительно ознакомительный характер. Галерея не является владельцем и не осуществляет реализацию предметов, отнесенных к категории "холодное оружие". Информацию о собственниках указанных предметов Вы можете получить у наших представителей.