Нож и топор в японском стиле

RB-5-11/13

Описание

Артикул: RB-5-11/13

Размеры:

Топор:

Длина топорища - 380 мм
Высота топора – 167 мм
Длина лезвия - 93 мм

Нож:

Общая длина – 285 мм
Длина клинка – 160 мм
Ширина клинка – 27 мм

Материал:

Короб: внешняя сторона коробки – кап арктической березы, внутренний каркас коробки – древесина вяза, дубленая кожа оленей, вставки – арктическая береза, рамки на коробке – эбеновое дерево, замок – кость мамонта, металлические детали – мозаичный дамаск, крепежные детали – черное дерево с деталями из рога буйвола, пластины с гравировкой – патинированная латунь.

Топор: лезвие – мозаичный дамаск, рамка – золото 18 карат, закрепительная часть - серебро, латунь, рукоять - черное дерево, накладка – выкрашенная в подкрашенная кость мамонта, арматура – дамаск. На обухе – гравировка «Японское дерево вдохновения».

Нож: основа для лезвия - заготовка из углеродистой стали, украшение – слой мозаичного дамаска, серебряный хабаки, ручка из черного дерева

Вот как сам мастер говорит о своем изделии: "Основной идеей создания этой композиций стало сотворить нечто, не подвластное времени. Я захотел создать такую вещь, как если бы она была найдена на корабле 500 лет назад. Идея для композиции навеяна историями из прошлого. По стилю я хотел максимально приблизиться к древней эре викингов с её довольно грубой культурой и битвами, чтобы гладкая поверхность и элегантность контрастировали с чем-то деревенским и грубым. Моим намерением было создать предметы, явившиеся из прошлого, с использованием материалов из моего скандинавского наследия. Я постарался объединить различные стили, которые нравятся мне в искусстве, такие как арт нуво и японский стиль с элементами древнего шведского фольклора. Реликвия для коллекции знатного человека. Кусочек древней мифологии Севера. Именно об этом я хотел рассказать…"

Мастер

Рогер Берг (Roger Bergh)

Рогер Берг (Roger Bergh)

"Что меня так сильно и неуклонно влечет к созданию ножей? Ответ прост, хотя и многогранен: жар процесса ковки и сияние раскаленной стали; красота рукоятей из дерева и слоновой кости, переходящая в бессмертное совершенство «формы»; мягкость защитных кожаных ножен и чудесные люди, с которыми я постоянно встречаюсь. Авторские ножи стали самостоятельным видом искусства, которое неуклонно достигает новых уровней, но по-прежнему остается священным своими тысячелетними традициями". ROGER B.

Читать дальше

Техника

Резьба по дереву

Резьба по дереву

Резьба по дереву – один из видов художественной обработки дерева. Это старинный народный промысел.

Резным деревом декорируют предметы мебели, украшают здания. Из дерева вырезают также и более миниатюрные фигуры.

Резьба подразделяется на несколько типов по глубине резки, а также по ритму, месту расположения узора и его характеру.

У каждого народа издавна существуют свои традиции этого художественного промысла. Среди наиболее распространенных видов этой техники – плосковыемчатая (плоскорельефная), геометрическая, прорезная, рельефная, скульптурная резьба.

Для ручной художественной резьбы используются различные режущие инструменты.

Читать дальше

Инкрустация

Инкрустация

Инкрустация (от лат. incrustatio — «покрытие корой») — техника декорирования изделий узорами и изображениями путем вкрапления в материал основы фрагментов других материалов, накладываемых на поверхность и отличающихся от неё по цвету или составу.

Читать дальше

Гравировка «кэбори»

Гравировка «кэбори»

Кэбори – техника гравировки поверхности металла с помощью особого резца с лезвием треугольной формы, при которой получаются красивые, зауженные к концу тонкие линии. Считается, что техника кэбори очень древняя, так как её следы были найдены на буддийской утвари, статуях, нимбах божеств, датированных эпохой Асука (592-710 гг.), и на предметах, хранящихся в сокровищнице Сёсоин (г. Нара) и относящихся к эпохе Нара (710-794 гг.). Иногда кэбори может применяться не только для металла, но и для нанесения узоров на поверхность ракушек или лака.

Читать дальше

Гравировка

Гравировка

Гравировка – один из древнейших способов обработки материалов (металла, камня, дерева и т. д.) резанием.

Резцом (штихелем) на поверхность изделия наносятся рисунки, надписи, узоры.

Благодаря умелому владению резными инструментами мастера в древние времена создавали уникальные произведения декоративно-прикладного искусства.

Старинные образцы гравировки оружия и ювелирных изделий и сейчас вызывают восхищение ценителей, ведь такие произведения являются штучными.

Читать дальше

Дамаск

Дамаск

Красота дамасской стали со времен Саладина будоражит умы европейских исследователей в стремлении разгадать ее секрет. Самые ранние описания дамасских клинков относятся к 540 г.н.э. Свое название дамасские клинки получили по месту происхождения, когда европейцы впервые увидели их в крестовых походах. Сталь для клинков изготовлялась в Индии и была известна под названием «вуц». В Древней Руси дамасская сталь была известна под названием «булат». Клинки из дамасской стали достаточно твердые, чтобы сохранять остроту лезвия, а металл вязкий, так что клинок не ломается. Красивый волнистый узор на поверхности клинков вызывает восхищение кузнецов, стремящихся постичь тайну дамаска. Лишь к концу XIX века появилось полное научное объяснение структуры дамасской стали.

Читать дальше

Патинирование изделий

Патинирование изделий

Патинирование – процесс искусственного покрытия поверхности металла патиной (от итал. patina) – плёнкой различных оттенков (от зелёного до коричневого), образующейся на поверхности изделий из меди, бронзы и латуни в результате нагревания или обработки окислителями. В естественной среде патина образуется за счет коррозии металла под воздействием естественной среды.

Читать дальше
Популярные: Японские вееры
Информация, представленная в настоящем разделе сайта, носит исключительно ознакомительный характер. Галерея не является владельцем и не осуществляет реализацию предметов, отнесенных к категории "холодное оружие". Информацию о собственниках указанных предметов Вы можете получить у наших представителей.